Что делать если я не правильно указал свои паспортные данные или ФИО при оформлении заказа?

Просмотров:
4003

Ответ

Если получилось так, что груз Вам в ТК не выдают из-за неверных паспортных данных или ошибки в ФИО, то изменить данные может только отправитель, т.е. Мы. Поэтому нужно срочно сообщить об этом нам svarkar@yandex.ru (где ошибка и на что исправить)

Если груз был отправлен ТК «Деловые Линии», то изменить данные получателя можно, послав письмо, на электронную почту ТК «Деловые Линии», в течении суток ошибка будет исправлена. Если же груз был отправлен ТК «Автотрейдинг», то изменить данные можно только у них в офисе. Изменить эти данные сможет курьер только в дни отправок (вторник и пятница).